БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ КАРАОКЕ
Пространство для счастливых событий любого масштаба
  • 2900 рублей
    Минимальный средний чек банкета при расчета на 1 гостя
  • От 20 до 48 гостей
    Зал Караоке можно забронировать уже от 20 гостей
  • Напитки можно с собой
    Алкогольные напитки можно принести с собой без пробкового сбора
Идеально для детских мероприятий
Благодаря яркому интерьеру и мягкой зоне банкетный зал отлично подойдет для проведения детских праздников и выпускных.
Современное оборудование: проектор, TV и музыкальная система
В процессе мероприятия можно показывать презентации на экране, запускать музыкальные клипы, видеопоздравление на проекторе с дублированием на TV-системы
Сцена и караоке система с актуальными сборниками песен
На вашем мероприятие можно устроить настоящий караоке-баттл между столиками и гостями или просто танцевать под любимые треки. А нужный настрой поможет задавать управляемое освещение
Просторное помещение
В банкетном зале хватит места для расстановки столов, организации зоны фуршета и кенди-бара и танцпола. Есть разные варианты рассадок гостей за счет разной мебели
Запишитесь на экскурсию банкетного зала
Перезвоним, чтобы договориться о дате и времени проведения экскурсии
При проведении банкетов мы уделяем огромное внимание обслуживанию гостей.

Учитываем личные пожелания гостей банкета, соблюдаем тайминг подачи блюд и следим за напитками в бокалах, чистотой столов и пустыми тарелками без навязчивости

ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ НА ВЫСОТЕ

НОВОЕ БАНКЕТНОЕ МЕНЮ
это меню гарантирует, что все гости смогут насладиться вкусной едой на любом мероприятии.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ ПОДРОБНО ИЗУЧИТЬ НАШЕ БАНКЕТНОЕ МЕНЮ ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДЕГУСТАЦИЮ
Отправляем банкетное меню после уточнения ваших пожеланий
Наш эвент-менеджер с вниманием и заботой поможет организовать ваше торжество.

  • Поможет составить меню с учетом пожеланий гостей и чтобы все остались сыты
  • Организовать правильную рассадку гостей
  • Подобрать нужное количество напитков, чтобы хватило всем
  • Помочь с организацией торжества, зонирование зала
  • Подобрать лучшие варианты оформления
  • И другие организационные вопросы

ОРГАНИЗУЕМ ЛУЧШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ